!
X
Интернет магазин bora-shop.ru, не осуществляет отслеживание посетивших его сайт клиентов и не звонит с предложениями покупки по телефону. Единственным действительным номером интернет-магазина bora-shop.ru. является номер указанный на сайте +7(499)957-87-20 +7(495)136-29-94 Москва, +7(812)960-62-50 СПБ В случае, если вам позвонили с неизвестного номера с предложением покупки, необходимо иметь ввиду, что данные лица не имеют отношения к нашему интернет магазину bora-shop.ru и интернет-магазин не несет ответственность по сделкам заключенным с иными лицам.


images_delivery.jpg


Бесплатная доставка по Москве и МО от 25 000 рублей


Стоимость заказ Доставка по Москве в пределах МКАД Доставка за пределы МКАД

Более 25 000 рублей

 

БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО

  Менее 25 000 рублей   


500 рублей 500 рублей +30р/км

Подъем техники на этаж:

Подъем лифтом (если прибор помещается в лифт в упаковке) - БЕСПЛАТНО

Любые приборы весом до 100 кг. (если прибор помещается в лифт в упаковке) - БЕСПЛАТНО

Тяжелее 100 кг — по согласованию с менеджером.



Доставка по РОССИИ

Стоимость заказ Доставка по России Регионы на которые не распространяется бесплатная доставка*
  Более 25 000 рублей     

БЕСПЛАТНО

Дальневосточный округ 
Ханты-Мансийский автономный округ
Сибирский округ
Калининград 


*Доставка в данные регионы оплачивается по тарифам ТК

  Менее 25 000 рублей

По тарифам ТК







ДОСТАВКА И ПЕРЕДАЧА ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ

Продавец оказывает Покупателю услуги по доставке Товара одним из способов указанных на сайте Интернет-магазина. Если Договор купли-продажи товара дистанционным способом (далее – Договор) заключен с условием о доставке Товара Покупателю, то Продавец обязан в установленный Договором срок доставить Товар в место, указанное Покупателем, а если место доставки Товара Покупателем не указано, то по месту его жительства или регистрации. Место доставки Товара Покупатель указывает при оформлении Заказа на приобретение Товара. Срок доставки Товара Покупателю состоит из срока обработки заказа и срока доставки. Доставленный Товар передается Покупателю, а при отсутствии Покупателя - любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение Договора или оформление доставки Товара. Информация о Товаре доводится до сведения Покупателя в технической документации, прилагаемой к Товару, на этикетках, путем нанесения маркировки или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.


ПОРЯДОК ПРИЕМА ТОВАРА

Убедиться в отсутствии явных следов повреждений упаковки. Коробка, в которой был доставлен товар, должна быть плотно закрыта. После вскрытия упаковки убедитесь в надлежащем качестве доставленного товара: отсутствие сколов, вмятин, соответствие заявленной комплектации. Что делать если вам доставили товар ненадлежащего качества? Ни в коем случае не подписывайте документы о получении товара. В присутствии представителей транспортной компании нужно сфотографировать дефекты техники, сделать отметки с описанием недостатков в сопроводительных документах и оформить претензию.



X

Товар под заказ








* — Обязательные поля

Спасибо, ваша заявка передана менеджеру.
В ближайшее время с вами свяжуться